БЛЭК ДЖЕК - РАЗБИЛ ЖИГУ за 1.000.000 руб

28 ноя 2019
1 176 136 Просмотров

Играй бесплатно в Калибр - bit.ly/2KXijEj
Сотрудничество - strekal.ru , PRStrekal@gmail.com
Мой Instagram - instagram.com/ilya_strekal/
Я ВК - vk.com/ilya_nevzatyag
Группа ВК - vk.com/bayancover

Комментарии
  • Играй бесплатно в Калибр - ​bit.ly/2KXijEj

    ILYA STREKALILYA STREKALМесяц назад
    • Плакать хочется

      Веdro RROВеdro RRO19 дней назад
    • Ти дурак

      Іван погорілецьІван погорілець27 дней назад
    • Твой Блэк Джек будет всегда в наших сердцах и в Russian Raider Online )

      НаСтилеНаСтилеМесяц назад
    • Я в шоке как можно так с ним

      Артём КалашниковАртём КалашниковМесяц назад
  • Любители жыг угомонитесь!

    YT ProYT Pro48 минут назад
  • Ненавижу тебя гавна кусок

    Елена СерафимовичЕлена Серафимович4 часа назад
  • Ех блек жек Я месяцами ждал кагда новыйе видосики а ты взял и разбил я болше не буду твоей видосики смотреть

    Алмаз БеймаковАлмаз Беймаков8 часов назад
  • И это того стойла погубить то кой таз

    Радмир АйдиновРадмир Айдинов21 час назад
  • Жалко этого автомобиля, зря вы так сними☹️🥺

    Смейся. ТВСмейся. ТВДень назад
  • В качистве конпенсацыи зделаите второи блэк джек😠😠😠

    ORANGE 1ORANGE 12 дня назад
  • Блэк джек хотел жыть а этот п***р его угробил

    ORANGE 1ORANGE 12 дня назад
  • Мда машина хорошая я бы не делал так

    SlaVe YTSlaVe YT2 дня назад
  • 🤦🏻‍♂️ какой же ты ещё пиздюк, если бы своими руками делал, не поступил бы так

    Khidirov____Khidirov____2 дня назад
  • Урод

    Тимур ЮсуповТимур Юсупов5 дней назад
  • хейтеры пожалуста ебало прикройте

    SkillFul [CS:GO]SkillFul [CS:GO]5 дней назад
    • @Егор Шплецер и чё?

      SkillFul [CS:GO]SkillFul [CS:GO]2 дня назад
    • Сам давай машину жалко

      Егор ШплецерЕгор Шплецер2 дня назад
  • Е6ать ты конченый оказывается ,отписка

    Гоша АббасовГоша Аббасов5 дней назад
  • Такой конч этот Илья, в тачках не шарит, ради бабла и друзей в вместо куклы посадит...

    ВИДЕО РЖАКА - ПРИКОЛЫВИДЕО РЖАКА - ПРИКОЛЫ6 дней назад
  • Сделай блэк джек 2.0 прошу, умоляю

    Роман АблатиповРоман Аблатипов7 дней назад
  • А это жига какого года?

    - podz -- podz -8 дней назад
    • - podz - 2007 года

      просто мыпросто мы8 дней назад
  • Жалко

    QAZAQ KINOQAZAQ KINO8 дней назад
  • Покойся с миром блэкджек!

    Vlados VolkovVlados Volkov8 дней назад
  • У меня только такой вопрос) Есть у тебя жена? Есть ли у тебя дети? Ответь пожалуйста Мне интересно)

    One PlusOne Plus10 дней назад
  • Сделайте краштест обычной жиги без каркаса! Для сравнения)

    Дмитрий КотовскийДмитрий Котовский11 дней назад
  • Чотко

    Дацьків ВалентинДацьків Валентин11 дней назад
  • Мотор, коробку жалко, джей 2ой итак уже в красной книге😢

    Koska FKoska F11 дней назад
  • Ну каркас выдержал, можно восстановить)

    Koska FKoska F11 дней назад
  • Купите Оку из заделайте её на пульте управление

    Pasha CdPasha Cd11 дней назад
  • Дибил я отписываюсь

    Антон АнтоновАнтон Антонов11 дней назад
  • Гусь жесть... ПЗДЦ просто... :(

    Alex TuringAlex Turing12 дней назад
  • Брат можешь отдать мне хотьябы одно сидение с Блэйк Джека пожалуйста если тебе они не нужны

    Абдурахман ГунашовАбдурахман Гунашов12 дней назад
  • Сделай проект Блек Джек 2.0

    Дмитрий МоксоевДмитрий Моксоев12 дней назад
  • Теперь очередь ламбы)) проверка на прочность ))

    Alexander KutuzovAlexander Kutuzov13 дней назад
  • ясен пень это машина не для врезаний, ей бы в городе кататься и кататься, а вы ее в утиль.пацаны катаются на тачках за 15к, а вы расхерачили тачку куда лям вложен, чисто по приколу

    Александр и Вероника АббасиАлександр и Вероника Аббаси13 дней назад
    • И? Ты покупал это машину? Что хотят, то и делают со своей машиной.

      Сергей СергеевСергей Сергеев11 дней назад
  • Илья го БЛЭК ДЖЕК 2.0 всё будет опять лайки собирать и всем интересна

    Mr NAUAMr NAUA13 дней назад
  • Кукукукуку тытыты

    Андрей КомаровАндрей Комаров13 дней назад
  • Уёбое

    Серый СупрунСерый Супрун14 дней назад
  • Жалко конечно блэк джэк был хорошим, классным жигулем

    Бакир МАЛАБАЕВБакир МАЛАБАЕВ14 дней назад
  • Жалко тачку, ты просто уничтожил часть своей жизни, и тебе смешно еще, отписка....

    UBER BLACKUBER BLACK14 дней назад
    • @UBER BLACK Эм, ты серьёзно? Ты сравниваешь куклу весом в 2кг максимум с человеком? Чтобы ты знал, кукле все ноги поломало. Если бы там был человек, то он бы не выжил, ну или ходил бы всю жизнь под себя без ног и без рук, машина главное "безопасная"

      Сергей СергеевСергей Сергеев8 дней назад
    • @Сергей Сергеев Как видно по видео человек бы уцелел, если бы он не продавал наверняка ее бы купил человек знающий

      UBER BLACKUBER BLACK8 дней назад
    • Сергей Сергеев видно же, что уцелел бы тот человек !!!

      Тема ТвардовскийТема Твардовский8 дней назад
    • @UBER BLACK А ты думаешь он знал? Его его первый проект такой, и в первом нельзя сделать все идеально 👌 что ему оставалось сделать? Кому-то продать? Разыграть? А ты думал, что потом будет с тем человеком? Ясно же, что не думал))

      Сергей СергеевСергей Сергеев9 дней назад
  • Жалко его

    Anna KonobeevaAnna Konobeeva14 дней назад
  • Тупой блондин

    Олександр КушнирОлександр Кушнир14 дней назад
  • Жаль что до вас поздно дошло, что внедрять двигун прямо в салон - плохая идея))

    drumdrum14 дней назад
  • Отписька...

    Евгений ЧенскийЕвгений Ченский14 дней назад
    • Сначала бы писать научился писиська ля 😂😂 Отписка*

      Сергей СергеевСергей Сергеев11 дней назад
  • Ага выжил бы, потом гадил под себя до конца своих дней. Позвоночник пополам сразу кто бы что не говорил бы.

    Андрей БыковАндрей Быков15 дней назад
  • Жалко жигу

    Ega SegaEga Sega15 дней назад
  • просто балдёж !!

    Levdan TVLevdan TV15 дней назад
  • Это ждет и ламбу и феррари!

    Саша СашовСаша Сашов15 дней назад
  • Разыгралбы среди подписчеков!

    Саша СашовСаша Сашов15 дней назад
    • Он говорил почему не сделал этого, смотрите выпуски внимательнее

      GARAGE 03 rusGARAGE 03 rus15 дней назад
  • можно было продать кому нибудь для дальнейшего проекта

    Ренат ХайруллинРенат Хайруллин15 дней назад
    • Его нельзя продавать, это будка самоубийств.

      drumdrum14 дней назад
  • Круто

    ВЛАДИМИР СТЕПАНОВВЛАДИМИР СТЕПАНОВ15 дней назад
  • Сделай новую жигу только не корч

    Кирилл ДупленскийКирилл Дупленский16 дней назад
  • Придурка зря жигу убил ну вот и нахрен купил и тюнил. Мог бы на запчасти продать

    Иван ХлызовИван Хлызов16 дней назад
    • Помоему это его машина и что он захочет, то и будет делать СО СВОЕЙ машиной, не?

      Сергей СергеевСергей Сергеев11 дней назад
    • Он для всех показал до чего доводит тюнинг-корч. Это был эксперимент. И запчасти на жигу можно везде найти, и они дёшево стоят.

      VOS SENVOS SEN14 дней назад
    • Действительно, аутобизнесмены негодуют!))

      drumdrum14 дней назад
  • Поставьте его к себе в бокс в качестве памятника и опыта

    HALK 06#HALK 06#16 дней назад
  • А не проще было бы джэека распродать по частям и начать/продолжить другой проект?

    Fallen SoulFallen Soul17 дней назад
  • Го новую жигу

    RoMa life TVRoMa life TV17 дней назад
  • Знаете, прям как я когда делаю бумажные авто и когда что то не получается я их также ломаю!!!

    Vladvarder999 GamerVladvarder999 Gamer18 дней назад
  • Блин брат, дал бы мне машину☹️☹️

    Fixar MaroccoFixar Marocco18 дней назад
    • Ты ролик весь смотрел?

      DUDOSIKDUDOSIK13 дней назад
  • Можно мне кошы почтой?😀 Инста: 13young_hugh_hefner17

    Parser GamesParser Games18 дней назад
    • The Lemox да он осел

      бродягабродяга14 дней назад
    • Не кавши,коши а ковши

      The LemoxThe Lemox18 дней назад
  • Да это ж ангары на Сасновке

    Parser GamesParser Games18 дней назад
  • Тачку жалко , кавши хотяб достал бы

    Parser GamesParser Games18 дней назад
  • Животные, до ума довести автомобиль не хватило вольтов в колоде? А давайте ради просмотров разъебём машину, лол.

    ВИТАЛЯ ТРАПЕЗНИКОВВИТАЛЯ ТРАПЕЗНИКОВ18 дней назад
    • <следущее видео> Давайте разобьём новую ламбу!!

      LuckyLucky17 дней назад
    • На этой машине нельзя было ездить

      The LemoxThe Lemox18 дней назад
  • Молодец, поддерживаю, сохранишь себе и другим жизнь.

    Тимур КулиевТимур Кулиев18 дней назад
  • Ну она точно больше 100 км/ч ехала!

    Ярик МакабулаЯрик Макабула18 дней назад
    • @Fixar Marocco 😀😁😀😁😀

      Ярик МакабулаЯрик Макабула17 дней назад
    • @Ярик Макабула Да ниче норм все😄

      Fixar MaroccoFixar Marocco17 дней назад
    • @Fixar Marocco принимаю, а и извини что не Marocco а Maroco ( 1буква "c")

      Ярик МакабулаЯрик Макабула17 дней назад
    • @Ярик Макабула Извиняюсь брат, неабиссуй.🖤

      Fixar MaroccoFixar Marocco17 дней назад
    • Fixar Maroco, (извини если неправильно написал ник) это я написал тошто он в етом видео точно больше 100 км/ч едет когда его разбивали!!!

      Ярик МакабулаЯрик Макабула17 дней назад
  • Убил время работы над тачкой,я бы гонял и гонял

    Новый ЛемончикНовый Лемончик18 дней назад
    • Гонял со скоростью 20км в час? А если находу взорвётся ?

      V616SW-Q 777V616SW-Q 77717 дней назад
    • @Ярик Макабула а ты не ссы и гоняй

      Fixar MaroccoFixar Marocco18 дней назад
    • @Ярик Макабула Ну с этим не поспоришь

      Новый ЛемончикНовый Лемончик18 дней назад
    • Тя бы занесло и ты перевернулся/разбился!!!

      Ярик МакабулаЯрик Макабула18 дней назад
RUkeys